Администрация Андроповского муниципального округа
Андроповский муниципальный округ Ставропольского края

Отдел правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений

Контакты

(86556) 6-22-44

с. Курсавка, ул. Красная, д.24

kadr-androp@yandex.ru

График работы

с 8:00 до 17:00

Функции отдела:


1. В части правового обеспечения:

  • обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о муниципальной службе в администрации;
  • проверяет на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, Уставу округа и решениям Совета Андроповского муниципального округа Ставропольского края (далее – Совет округа) правовых актов администрации и других документов правового характера;
  • проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) администрации. Подготавливает заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) администрации;
  • проверяет соответствие ранее принятых нормативных правовых актов администрации новым нормам законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, подготавливает предложения о внесении в них соответствующих изменений, дополнений либо о признании их утратившими силу, совершенствуя правовую базу в соответствии с компетенцией администрации;
  • по поручению Главы округа, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации, проектов решений Совета округа;
  • подготавливает и проводит правовую экспертизу проектов соглашений, договоров, за исключением договоров и соглашений, на которые распространяется действие федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключаемых администрацией с органами государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности;
  • осуществляет организацию, ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Андроповского муниципального округа Ставропольского края;
  • оказывает методическую помощь отделам администрации, управлениям, отделам со статусом юридического лица по вопросам подготовки муниципальных нормативных правовых актов для включения их в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края;
  • обеспечивает функционирование электронных программных комплексов «ViPNet Client (Деловая почта)», «ДЕЛО-Web»;
  • осуществляет справочно-информационное обслуживание, оказывает юридическую помощь отделам администрации, управлениям, отделам со статусом юридического лица, по правовым и кадровым вопросам;
  • дает официальные разъяснения, в случае необходимости, отдельных положений нормативных и иных правовых актов администрации;
  • организует систематизированный учет и хранение нормативной базы, в том числе в форме компьютерной версии «Консультант плюс»;
  • оказывает правовую помощь отделам администрации, управлениям, отделам администрации со статусом юридического лица;
  • осуществляет общий правовой анализ функционирования администрации, выявляет правовые и кадровые проблемы, вносит предложения Главе округа по совершенствованию правовой и кадровой работы;
  • обеспечивает единое применение норм действующего законодательства отделами администрации, управлениями, отделами со статусом юридического лица;
  • готовит справочные и аналитические материалы по вопросам правоприменительной практики, в том числе норм трудового права и представляет их Главе округа;
  • дает консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности администрации;
  • участвует в проведении учебы с должностными лицами и работниками администрации, управлений, отделов со статусом юридического лица по изучению нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края;
  • в установленном порядке защищает права и законные интересы администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в других органах при рассмотрении правовых вопросов;
  • организует и выполняет претензионно-исковую работу;
  • представляет в установленном порядке интересы администрации и ее работников в судебных учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления;
  • оказывает юридическую помощь комиссиям, рабочим группам, создаваемым при администрации, участвует в их работе;
  • участвует по поручениям Главы округа в правовом обеспечении отношений с другими органами местного самоуправления округа;
  • осуществляет контроль за исполнением гарантий и компенсаций для работников администрации в соответствии с действующим законодательством;
  • осуществляет совместно с другими отделами администрации, управлениями, отделами со статусом юридического лица подготовку материалов о хищениях, недостачах, об иных правонарушениях для передачи следственным, судебным органам, а также принимает меры к возмещению ущерба, причиненного администрации;
  • предварительно рассматривает протесты и представления прокуратуры, заключения органов юстиции, предписания и жалобы на решения Главы округа или администрации, подготавливает предложения и сообщения о принятых мерах;
  • рассматривает жалобы, заявления, иные обращения, поступающие в администрацию, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • разрабатывает перспективные и текущие планы работы отдела и обеспечивает их выполнение;
  • отвечает на запросы правового и кадрового характера, поступающие из правоохранительных и контролирующих органов;
  • подготавливает заключения в соответствии с поручениями Главы округа по материалам проведенных по его указаниям проверок, дает заключения по письменным обращениям граждан и организаций, поступающим в адрес Главы округа;
  • осуществляет иные функции, связанные с вопросами правового обеспечения администрации.


2. В части кадрового обеспечения:

  • формирует кадровую политику в администрации, создает единую базу данных работников администрации на базе программного комплекса «Кадры государственной и муниципальной службы»;
  • обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию полномочий администрации по представлению к государственным наградам Российской Федерации, наградам Ставропольского края и наградам Андроповского муниципального округа Ставропольского края;
  • разрабатывает проекты постановлений администрации и Главы округа о награждении;
  • готовит документы по заключению, изменению, прекращению трудовых договоров с работниками администрации, руководителями управлений, отделов со статусом юридического лица, руководителями муниципальных учреждений;
  • оформляет и выдаёт служебные удостоверения работникам администрации, руководителям управлений, отделов со статусом юридического лица;
  • организует и обеспечивает прохождение диспансеризации муниципальными служащими администрации, предварительных и периодических медицинских осмотров водителей администрации;
  • организует работу по составлению и проверке списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Ставропольского края;
  • консультирует должностных лиц администрации по вопросам муниципальной службы, трудового законодательства;
  • организует проведение аттестации муниципальных служащих администрации, управлений, отделов со статусом юридического лица и обеспечивает деятельность аттестационной комиссии администрации;
  • вносит предложения Главе округа по повышению квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих администрации;
  • формирует и ведёт автоматизированный учёт данных посредством программных комплексов: «Кадры государственной и муниципальной службы», «Награды», «Аттестация», «Отпуска», «Документы ПУ-6», «Заполнение форм статистической отчетности», «ДЕЛО-Web», «Контур. Экстерн», «1-С: Зарплата и кадры государственного учреждения»;


Осуществляет:

  • аналитическое, информационно-справочное обеспечение деятельности администрации по кадровым вопросам;
  • кадровое делопроизводство и ведение реестра муниципальных служащих;
  • формирование и подготовку муниципального резерва управленческих кадров Андроповского муниципального округа и кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации;
  • размещение информации о кадровом обеспечении в информационном ресурсе федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной гражданской службы и управленческих кадров»;
  • ведение табеля учета рабочего времени на работников администрации;
  • обеспечение деятельности комиссий администрации: по рассмотрению вопросов, связанных с исчислением стажа работников администрации и руководителей управлений, отделов со статусом юридического лица; по установлению дополнительных выплат к должностному окладу муниципальных служащих администрации;
  • получение, обработку, хранение, передачу, использование в установленном порядке персональных данных, а также ведение и хранение трудовых книжек работников администрации, руководителей управлений, отделов со статусом юридического лица;
  • ведение и хранение личных дел муниципальных служащих администрации, руководителей управлений, отделов со статусом юридического лица, руководителей муниципальных учреждений;
  • согласование должностных инструкций работников администрации, руководителей управлений, отделов со статусом юридического лица;
  • иные функции, связанные с вопросами прохождения муниципальной службы, трудовыми отношениями, организацией кадровой работы в администрации.


3. В части профилактики коррупционных правонарушений:

  • обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
  • принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
  • обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации, и урегулированию конфликта интересов;
  • оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
  • организует правовое просвещение муниципальных служащих администрации по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;
  • проводит служебные проверки;
  • осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
  • подготавливать, в соответствии с компетенцией отдела, проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
  • взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
  • проводит анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;
  • осуществляет проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
  • На отдел могут быть возложены иные функции, связанные с вопросами профилактики коррупционных правонарушений в администрации в соответствии с законодательством.

Сотрудники подразделения

Щербакова Татьяна Николаевна.
Руководитель
(86556) 6-22-44
Швецова Юлия Михайловна.
Ведущий специалист по кадрам

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie