Министр ЖКХ Ставрополья Александр Владимирович Рябикин поясняет, что как показывает практика, сроки подачи тепла в квартиры после запуска системы могут составлять от 1 до 4 дней.
На старте отопительного сезона нередко бывают ситуации, когда, например, в одной из комнат квартиры батарея остается холодной. Проблема здесь может быть в «воздушной пробке» во внутридомовой системе теплоснабжения. Самое простое в этом случае – обратиться к жильцам самой верхней квартиры: как правило, они знают, как устранить воздушную пробку. Либо сообщить о проблеме напрямую в управляющую организацию.
В случае любой нештатной ситуации на внутридомовых сетях теплоснабжения также в первую очередь следует обращаться в управляющую либо обслуживающую организацию. Специалисты должны быть готовы оказать помощь 24/7. Если проблема не решается, следует обращаться в управление Ставропольского края – государственную жилищную инспекцию.
Кроме того, круглосуточный телефон доверия 8(8652) 29-66-40 работает и в министерстве ЖКХ СК. Для оперативного реагирования нужно указать точный адрес, ФИО и контактный телефон.